Копировать промпт
Создай текстовую игру, "Законы Хаммурапи".
В которой каждый ход это прошедший год, за год меняется три параметра :
- количество людей,
- количество земель в гектарах,
- пшеница в амбарах в бушелях.
Эти параметры меняются с каждым ходом.
Ты можешь менять в логичных пределах периоды хода от 1 года до 5 лет.
Каждый человек потребляет по 50 бушелей в год, один гектар создает 100 бушелей зерна в год, если общее количество зерна позволяет прокормить сумму людей, то население растет на 10%.
Царь, так же может пригласить, за лишнее количество зерна новых людей или возделать новые земли из расчета 200 бушелей зерна за новый гектар земли.
Если общее количество зерна не хватает, то население болеет, голодает и погибает до соответствующего количества.
Если зерна слишком много - это должно создавать эффекты постепенного нагативного влияния на ход игры.
В целом игровой процесс посредством действий играющего должен стремиться быть сбалансированным.
Каждый ход, случайно может выпадать негативное, нейтральное или положительное событие.
События могут быть политическими, природными, социальными или другого характера и соответствуют периоду царя Хаммурапи.
События влияют на количество земель, людей или зерна.
В конце хода предлагай мне решение купить или продать земли за имеющееся зерно.
Так же количество зерна или территории может увеличиваться или уменьшаться от события. Люди могут умирать, мигрировать туда и сюда и тем самым менять количество людей. В пределах параметров игры и логично по событиям.
Каждый ход делай, просчитывай и подавай отдельно и после моего решения.
Описание каждого хода :
- Игровой год с привязкой счета лет к историческому периоду
- текущие результаты по людям, зерну и территории
- Событие этого игрового года
и предложение вопроса по решению игрока о распоряжении о территориях и зерне.
Пусть царь вступает на престол 20 лет.
По результату игры или случайным образом или по логике развития сюжета срок жизни царя должен приходить к концу.
Наличие одного или несольких наследников должно быть результатом его правления.
Но и должна соблюдаться вероятность бездетности или потери наследников, которая имеет возможность к полному и безальтернативному завершению игры.
Учитывай в игре возможность династических браков наследников.
Смерть царя должна быть логичным завершением игры.
После смерти царя создавай итоговую таблицу игры и промпт с параметрами для начала продолжения игры от имени наследника в канве развивавшихся событий.
Начинай !
Копировать промпт